Peugeot 308. Новенькая жизнь льва

Peugeot 308. Стоимость: 549 000 р. В продаже: с июля 2011 года

В разгар лета на нашем рынке начинают продавать хетчбэк и универсал Peugeot 308. Намедни русского старта мы испытали новинки на Лазуревом берегу Франции, где вместе с дорогущими спортивными автомобилями встречаются и по-европейски умеренные модельки без кондюка с ручными коробками передач. В Древнем Свете, в отличие от Рф, не достаточно кто важничает богатством. Ну да хорошо, не будем отвлекаться. Что все-таки поменялось в пользующемся популярностью 308-м?

Тест-драйв

Станислав Павлов, 39 лет, главный редактор журнальчика, стаж вождения 22 года, личный автомобиль — Мазда 6

 

 

2011 Peugeot 308
© Фото: Peugeot

Как говорят дизайнеры, работавшие над машиной, в дебютанте воплощены новые стилистические «коды» Peugeot. При всем этом габариты остались прежними, но кузов заполучил мускулистые формы. Передняя часть отличается пересмотренной решеткой радиатора, которую прирастили в размерах, сделали элегантнее и шикарнее. Центральную декоративно-защитную полосу, ставшую приметно тоньше, можно заказать в черном цвете. Уменьшились и размеры отверстий воздуховода.

Нижняя часть фронтального бампера зрительно наращивает ширину автомобиля. Новые интегрированные в бампер светодиодные фонари, по форме напоминающие бумеранг, делают сходу две функции: дневных ходовых и габаритных огней. Благодаря малой ширине они успешно окаймляют углубления, в каких размещены противотуманки. Подверглась изменению и священная эмблема Peugeot. Создается чувство, что лев выполнен из 2-ух материалов: блестящего и матового.

Если глядеть на автомобиль с боковой стороны, то сходу понимаешь: дизайнеры недвусмысленно намекают нам на спортивный характер. И никаких колебаний в этом быть не может! Боковина кузова соединяется воединыжды в единое целое линией, которая начинается у фронтальных крыльев, длится по всей поверхности, проходит к задним фонарям и опускается к заднему бамперу. Динамичность стиля усиливается благодаря панорамному заднему стеклу. А совсем уверить автомобилистов в стремительности 308?го призваны сверкающие 16- и 17-дюймовые колесные диски. 

2011 Peugeot 308
© Фото: Peugeot

Что касается задней части универсала (SW), то здесь все подчинено функциональности. Мощнейший бампер и задние габариты обмыслены так, чтоб очень прирастить просвет багажного отсека. Маленький порог и пол емкого багажника обеспечивают простоту погрузки и выгрузки. Да и тут не вышло без французской эстетики, которая выражена расцветкой рамки регистрационного знака в цвет кузова.

Салон нового Peugeot стал просторнее, чем ранее. Этого удалось достигнуть при помощи наклонной фронтальной панели. Не считая увеличенного внутреннего места, в салоне имеются бессчетные и, заметим, хорошо расположенные вещевые боксы. Их суммарный объем составляет 42 литра. Согласитесь, очень недурно.

Для русских автомобилистов, большая часть которых живет в погодных зонах с долговременной зимой, советуем заказать версию с прозрачной панорамной крышей — солнышка будет побольше. Площадь остекления для хетчбэка приравнивается 4,86 м? (для универсала — 5,58). При всем этом благодаря электроприводной свертывающейся шторке степень освещения салона можно регулировать.

2011 Peugeot 308
© Фото: Peugeot

Если гласить о стиле, то интерьер отличается утонченностью и шармом. Браво! Все это здорово, но хоть какой автомобиль, не считая симпатичной наружности, должен ездить. Перебегаем к испытаниям, для которых мы избрали самую заряженную версию с 1,6?литровым 120?сильным бензиновым мотором, работающим в купе с автоматической коробкой. Конкретно этот вариант начинают собирать на заводе Peugeot в Калужской области.

Скажу сходу, автомобиль не разочаровал. Юркий и очень послушливый Peugeot 308, кажется, сам просит побольше маневров. Это его стихия, где он ощущает себя как рыба в воде. Благодаря низкому центру масс и достаточно широкой колее «пыжик» верно делает команды водителя. Он резв, устойчив и отлично держит заданную траекторию перемещения. Естественно, даже насыщенная езда по маршруту Ницца — Канны не может дать стопроцентного представления о том, как Peugeot 308 будет себя вести в минус 35 где-нибудь в районе поселка Малая Брембола. Потому мы непременно вернемся к тестированию «француза» в прохладное время года и на наших дорогах. Уже понятно, что выпускаемая для нашей страны калужская версия будет оснащаться усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, огромным бачком для стеклоомывающей воды и серийно устанавливаемой защитой картера.

 

 

Что почем?

2011 Peugeot 308
© Фото: Peugeot

Самая доступная версия Peugeot 308 в комплектации Access с фронтальными подушками безопасности и механической 5?ступенчатой КП обойдется в 549?000 руб. Наибольший 150-сильный вариант Allure c 6?ступенчатым автоматом стоит 819?000 руб. За дизельную версию с мотором в 115 л. с. требуют 762?000. За дизель такого же объема мощностью 92 л. с. для универсала — 678?000 (комплектация Active).

 

 

 

Любим — не любим

О движке Peugeot 308 нетрудно додуматься по шильдику на задней двери. Наглядно

Прикосновение к кнопочкам Peugeot способно доставить тактильное наслаждение. Приятно

 

 

2011 Peugeot 308
© Фото: Peugeot

Вождение
Новый Peugeot 308 безупречно слушается водителя.
   
Салон
Интерьер отличается утонченностью и шармом.
   
Комфорт
В большой степени этот показатель находится в зависимости от размеров авто. В этом случае из-за маленьких габаритов Peugeot зарабатывает 4,5 балла.
   
Безопасность
Крэш-тесты 2007 и 2009 гг. оценивались Euro NCAP лишь на 5 звезд. Навряд ли на данный момент будет по другому.
   
Стоимость
Хорошая.
   

Плюсы и недочеты

+ Отменная маневренность, обилие комплектаций, выделяющийся дизайн
- Репутация французских автомобилей как не очень надежной техники

 

 

Технические свойства

Габариты — 4276x1493x1521 мм
Движок — бензиновый, 1598 см3, 120 л. с. при 6000 мин-1, 160 Нм при 4250 мин-1
Коробка — 6-ступенчатая АКП
Динамика — 195 км/ч, 12,2 с до 100 км/ч
Расход горючего — 4,9 л/100 км в смеш. цикле
Соперники — VW Golf, Форд Фокус, Тоета Королла

 

Наше мировоззрение

Новый peugeot 308 готов дать бой конкурентам в Гольф-классе. И в этой схватке у «француза», выпуск которого начинается на калужском заводе, есть шансы если не на полную победу, то на солидный кусочек данного сектора. В пользу львиной продукции играют просторный салон, уникальный дизайн, солидный выбор моторов и разумные цены.

Фанаты автомобилей В-класса на досуге могут поразмышлять о приобретении нового Peugeot 208, который появится в Рф кое-где через 1,5-2 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Анти-дрон, аэс в санкт-петербурге