Fiat Linea. Линейная зависимость

Fiat Linea. Стоимость: От 584 900 руб. В продаже: с сентября 2010 года

На переполненном рынке автомобилей С-сегмента стало еще теснее. В конкурентную борьбу за потребителя включился среднеразмерный автомобиль Fiat Linea, создание которого не так давно начато на заводе в Набережных Челнах компанией Sollers

Тест-пилот

Игорь Кузнецов, 48 лет, авто журналист, стаж вождения 31 год, личный автомобиль — Nissan Qashqai

Fiat Linea. Линейная зависимость

2011 Fiat Linea
© Фото: Fiat

Fiat Linea. Линейная зависимость

2011 Fiat Linea
© Фото: Fiat

Стереотип — сила. Если сложился, то с кондачка его не сломаешь. А так как репутация Fiat в Рф «не ахти», новинкам итальянского концерна необходимы значимые аргументы «за». Короче говоря, на встречу с Fiat Linea ваш преданный слуга (являясь средним россиянином) отправился с легкой толикой скепсиса в душе.

В прологе машина не поразила. Оно и понятно, ведь при разработке Fiat Linea итальянские дизайнеры культивировали стилистику размеренных линий. Совместно с тем нереально не отметить, что осмысленная и, главное, равновесная наружность Fiat Linea веселит глаз. Новинка приятно изумила размерами. Изготовленный на платформе хетч-бека Fiat Grande Punto, автомобиль Fiat Linea воспринимается всеполноценным представителем гольф-сегмента. Переход в «старшеклассники» обоснован приростом колесной базы и в особенности длины машины. Данное событие не могло не сказаться на пространстве салона. Число членов экипажа Fiat Linea, заявленное производителем, — 5 человек. В принципе, это соответствует правде, но с обмолвкой об умеренной комплекции сидячих сзади. Практически у всех соперников ситуация подобна — закон жанра. Зато пятисот-литровый грузовой отсек — «козырная карта» Fiat Linea. При этом трансформация спинки заднего сидения (отчасти либо стопроцентно по принципу «ровный пол») приводит к настолько существенному повышению объема багажника (с 500 до 1175 л.), что поклажи для его наполнения еще необходимо выискать.

Fiat Linea. Линейная зависимость

2011 Fiat Linea
© Фото: Fiat

Fiat Linea. Линейная зависимость

2011 Fiat Linea
© Фото: Fiat

«Планка» убранства и эргономичности салона Fiat Linea размещена на уровне условной золотой середины. Пожалуй, даже несколько выше. Тут правят бал не только лишь комфортные и многофункциональные органы управления, да и стиль, определяющий элегантность интерьера. Пакет «бортовых лакомств», таких как кондюк, аудиосистема, обогрев сидений, мультифункциональный руль и т. д., практически полон. По последней мере, в «нашей» центральной версии Comfort, расположенной меж комплектациями Dynamic и Emotion. «Дружелюбие» сидений, как и качество большинства материалов отделки, не вызывают ни восторгов, ни сожалений. Они просто обычные. «Ген экономной лояльности» мое сознание активизировало исключительно в отношении умеренного бардачка и звонкого «деревянного» пластика фронтальной панели. Да еще щиток устройств показался не самым удачным — его читабельность мала не только лишь деньком, да и ночкой, при включенной подсветке. Вначале Fiat Linea настораживает объемом собственного 1,4?литрового движка. Не будет ли с ним дородный автомобиль «сонной мухой»? На дороге вопрос отпадает сам собой. Турбинка разгоняет мощность мотора до 120 л. с., соответственно оживляя нрав машины выше среднего. При этом впечатляющий момент под 200 Нм доступен наименее чем при 2000 мин-1. Возникает иллюзия, что под капотом прячется более суровый агрегат. И совместно с тем на повестке денька появляется очередной вопрос, о ресурсе. Не станет ли излишняя нагруженность мотора предпосылкой его раннего выхода из строя? «Не станет», молвят итальянские инженеры, аргументируя собственный оптимизм применением сверхпрочных сплавов в более ответственных трущихся узлах мотора. Интересно, что характер у мотора Fiat Linea отлично уживается с эластичностью. Автомобиль «бодр и свеж» во многом спектре оборотов мотора, гарантирует равномерность
тяги во время разгона и не просит лихорадочных манипуляций рычагом коробки. Кстати, пятиступная «механика» заносит свою лепту в общее дело здорово подобранными передаточными числами, четкими включениями и неплохой избирательностью.

Fiat Linea. Линейная зависимость

2011 Fiat Linea
© Фото: Fiat

Именовать подвеску автомобиля всеядной было бы очень смело. Разок дело даже до пробоя дошло. Но робости перед ямами, находясь за рулем Fiat Linea, не испытываешь. И перед поворотами, кстати, тоже. И так во многом, что связано с этой машиной. Едешь, анализируешь ситуацию и невольно отмечаешь: а тормоза-то не дурны. И звукоизоляция в салоне нормально так шумоизолирует. Расход «горючки» совершенно даже не убийственный. А руль — и отзывчивый, и «прозрачный», и с наплывами под лучший хват. А то… А другое… Через некое время вспоминается начальный скепсис. А Linea все старается, доказывая, что она лучше. Обреабилитировалась уже вся. И сейчас «заряжает позитивом». Как итог — «линейная зависимость». В неплохом смысле слова, естественно.

Сборка

На заводе компании Sollers в Наберехных Челнах автомобили Fiat Linea собираются из машинокомплектов, поставляемых из Турции. Каждый машинокомплект включает порядка 550 наименований деталей.

Fiat Linea. Линейная зависимость

2011 Fiat Linea
© Фото: Fiat

На русском производстве собирают подвеску, рулевое, коробку, стыкуют коробку с движком и, очевидно, располагают все собранные узлы и агрегаты в кузове. Процесс производства Linea в Рф можно именовать SKD, другими словами созданием, основанном на крупноузловой сборке.

Любим — не любим

Багажник — не рекордсмен, но его объем близок к классовому максимуму и составляет 500 л.. Удобно

Сзади реально помещаются три пассажира, если их комплекция не выходит за рамки приличия. Умопомрачительно

Вождение
Автомобиль хорошо совладевает с русскими дорогами, отлично рулится, отлично оттормаживается.

Салон
Просторен и довольно комфортен. Багажник вместителен и уместно организован.

Fiat Linea. Линейная зависимость

2011 Fiat Linea
© Фото: Fiat

Комфорт
Общее воспоминание хорошее. Недочеты отыскать тяжело, но можно.

Безопасность
Находится в зависимости от комплектации, но отвечет в целом уровню глобальных эталонов.

Стоимость
Соответствует цены главных соперников, но с учетом неважнецкого «фиатовского» стиля несколько завышена.

Плюсы и недочеты

+ Тяговитый и экономный движок, емкий багажник, обмысленный салон.
- Плохо читаемый приборный щиток, маленький бардачок, малость завышенная стоимость.

Технические свойства

Марка и модель — Fiat Linea
Габариты — 4560/1730/1500 мм
Движок — бензиновый, 1400 см3, 120/5000 л.с./мин-1
Коробка — механическая, 5-ступенчатая
Динамика — max 195 км/ч, 9,2 с до 100 км/ч
Соперники — Опель Astra, Форд Фокус.

Наше мировоззрение

Автомобилю по силам заинтриговать требовательных и удобных покупателей широкой возрастной категории, привыкших кропотливо сопоставлять потребительские свойства машины и ее цена. Fiat Linea способен сломать нехороший «фиатовский» стереотип, сложившийся в Рф, и обосновать, свою профпригодность.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий