Когда сначала этого месяца америкосы Форд анонсировали дебют обновлённой Fiesta в рамках Парижского автомобильного салона, было обещано, что более подробная информация о новинке станет доступна аккурат в денек её презентации. Сейчас же 5-дверный южноамериканский хетчбэк дебютировал на щите производителя на моторшоу.
Итак, европейскому потребителю новенькая Fiesta будет предложена с шестью силовыми агрегатами на выбор. В бензиновую моторную линейку войдут последующие четыре мотора: «1,25-литровик» в 59- и 81-сильном вариантах выполнения, 1,6-литровый 103-сильный «четырёхцилиндровик» Ti-VCT, также 1,0-литровый EcoBoost, доступный в 2-ух силовых вариациях – 99 и 123 л.с. Чуток позднее к бензиновым моторам добавятся и два «дизеля» Duratorq TDCi: 1,5-литровый 74-сильный и 1,6-литровый 94-сильный. Раздельно стоит упомянуть о модификации Fiesta ST, которую оборудуют 1,6-литровым 179-сильным четырёхцилиндровым мотором EcoBoost.
Акцентируем внимание также на том, что start-stop-систему, позволяющую в значимой степени понизить расход горючего, вначале предложат только к 1,0-литровым EcoBoost и 1,6-литровым TDCi. К иным новаторствам, позволяющим уменьшить «прожорливость» и без того экономного авто, отнесём новейшую 6-ступенчатую коробку с двойным сцеплением Powershift. В среднем же на 100 км пути Fiesta будет потреблять около 3,3 литра горючего.
Исходная цена американской новинки составит приблизительно $15,8 тыщи. Автомобиль же, что именуется, «в полном фарше» обойдётся чуток дороже 28 тыщ баксов.