Ауди A8 Hybrid. Плавание под парусами

Ауди A8 Hybrid. Плавание под парусами

Ауди A8 Hybrid. Стоимость: € 77 700* В продаже: с июня 2012 г.*

Экономный Ауди А8 построен на той же испытанной гибридной платформе, что и младшие А6 и Q5: это двухлитровый турбованный двигатель внутреннего сгорания мощностью 211 л. с., 33?киловаттный электромотор и тяговая литиево-ионная аккумуляторная батарея массой всего 38 кг, спрятанная в багажнике. Суммарная мощность составляет 245 л. с., а вращающий момент — 480 Нм. Но привод только фронтальный. Для представительского автомобиля свойства не впечатляющие. Но, как утверждают конструкторы Ауди, они пошли другим методом, ежели соперники, у каких массивные и дорогие гибридные версии стоят на верхушке модельной линейки. Гибридный А8 же позиционируют как экономный, незапятнанный и при всем этом доступный представительский автомобиль. Еще он самый легкий в классе благодаря дюралевой пространственной раме. В конечном итоге заявленный расход горючего составляет 6,3 л/100 км в смешанном режиме, а выбросы CO2 — 147 г/км.

Набросок дисков тоже призван сберегать горючее
© Фото: Тихон Сикулер

Гибридную версию реально отличить снаружи только по маленьким шильдикам на кузове и по новым аэродинамическим 19?дюймовым колесам с рисунком в виде турбины. Еще только для гибрида доступен голубой цвет Arctic Silver. В шикарном салоне А8 тоже найдется мало различий от обыденных «авосек»: пороги с надписью Hybrid да другая панель устройств для водителя. Место тахометра занял указатель эффективности работы гибридной установки. Термометр охлаждающей воды заменен индикатором уровня заряда батареи, а на центральный экранчик можно вывести графику, показывающую работу гибридной установки.

2012 Ауди A8 Hybrid
© Фото: Тихон Сикулер

Трогается гибрид на электротяге. На ней же, если включить чисто электронный режим EV-mode, можно проехать «по паспорту» три километра, разогнавшись при всем этом до 100 км/ч. В действительности же набрать сотку, до того как завершится припас батареи, не успеваешь: разгон очень длинный, потому что педаль акселератора необходимо практически поглаживать и смотреть за устройствами, чтоб стрелка указателя эффективности не вышла из сектора Efficiency — потом подключается бензиновый двигатель. Но при езде на электричестве принципиальна все-же не скорость, а припас хода. Уже и недовольный германец подпирает сзади на собственном пушистом «Гольфе», а приличный А8 медлительно и чинно разгоняется до 60–70 км/ч, но недолго — всякий раз мне хватало электричества всего только на пару км, позже автоматом автомобиль перебегает в режим Drive, когда подключается двигатель внутреннего сгорания. При совместной работе электродвигателя и ДВС автомобиль располагает большей энерговооруженностью и может набирать сотку за 7,7 с. Как ни удивительно, но эти секунды особо не ощущаются. Перевожу селектор в спортивный режим, в каком электродвигатель отключается совсем. Нет, таковой спорт нам не нужен: езда неинтересна и неуютна.  

2012 Ауди A8 Hybrid

2012 Ауди A8 Hybrid
© Фото: Тихон Сикулер

Четырехцилиндрового 211?сильного двигателя внутреннего сгорания очевидно не достаточно для довольно томного А8. Мотор ревет и надрывается от тяжести, разгон вялый, переходы на высшие передачи более поздние и нервные, ну и об экономичности можно запамятовать. Но для чего тогда брать гибрид? Нет, лучше назад в режим Drive — здесь все плавненько и тихо. Переход с электротяги на ДВС совершенно не чувствуется, его можно найти только по прекрасной графике на дисплее панели устройств либо мультимедийного комплекса. Электромотор работает не только лишь при трогании, да и подключается во время размеренного городского движения. На трассе же переключается в режим генератора для подзарядки разрядившейся батареи, но при резком нажатии на педаль акселератора вступает в работу вновь. В режим рекуперации энергии гибридная установка перебегает при торможении, при этом для легкого замедления употребляется электродвигатель, а при более суровом вступает в действие уже гидравлика. В отличие от спортрежима, 8?ступенчатый Tiptronic для экономии горючего, напротив, норовит как можно быстрее включить высшую передачу, в связи с чем по мере надобности отлично разогнаться на скорости уже не получится: тяги слабенького мотора на низах не хватает, а сбросить вниз передачу коробка не спешит. Гидроусилитель руля на гибридном А8, снова же в целях экономии горючего, поменяли электроусилителем. Невзирая на четкое и информативное управление, в руле ощущается некоторая электронная «вязкость».

Заместо тахометра — указатель эффективности работы гибридной установки в процентах. В сектор Сharge стрелка уходит при торможении, когда происходит зарядка батареи, при выходе стрелки из Efficiency подключается ДВС
© Фото: Тихон Сикулер

К экономичности тоже есть вопросы: в смешанном цикле при довольно размеренной езде по автобанам, загородным шоссе и деревушкам расход горючего составил всего на литр меньше, чем у опробованного в тот же денек нового вэдового дизельного А6 allroad с таковой же мощностью 245 л. с.

2012 Ауди A8 Hybrid
© Фото: Тихон Сикулер

 Батарея уменьшила объем багажника в 1,5 раза и образовала ступень. И как сюда поместить огромные чемоданы?
© Фото: Тихон Сикулер

 

Как это работает
 

 

НАШ ВЕРДИКТ

На кого рассчитан гибридный А8? В Рф с такими техническими и динамическими чертами его перспективы достаточно туманны. Цена гибрида у нас скорей всего будет близка к стоимости «начального» дизельного 250?сильного А8, который имеет к тому же полный привод и наилучшую динамику при идентичной экономичности. Гибридный А8 это, вероятнее всего, имиджевый продукт: чтоб не отставать от соперников. 

 

Плюсы И Недочеты

Маленький расход горючего и выброс вредных веществ, отменная работа в паре электродвигателя с двигателем внутреннего сгорания..

Непонятная динамика, небольшой и неловкий багажник.

Вождение
Гибридная «авоська» предназначена для степенного, комфортабельного перемещения и никак не располагает к динамичной езде.

Салон
Высочайший уровень оснащения. Очень неудобный багажник.

Комфорт
Есть маленькие вибрации при езде внатяг, которые ощущаются в салоне.

Безопасность
Полный набор систем активной и пассивной безопасности уже в базе.

Стоимость
Стоимость в Рф пока неведома, но, судя по германской, будет ниже соперников.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства

Габариты 5137х1856х1460?мм База 2992 мм Оснащенная масса 1870 кг Полная масса
 2520 кг Объем багажника  335 л Объем топливного бака  75 л Движок бензиновый c тубонад., 4-цилиндр., 1984 см3, 211/4300–6000?л.с./мин-1, 350/1500–4200 Нм/мин-1; электронный, 33 кВт (54 л.с.), 210 Нм Коробка 8?ступ., автомат., привод фронтальный Динамика 235?км/ч; 7,7?с?до?100?км/ч Расход топлива  6,4/6,2/6,3 л на 100 км Соперники Бмв ActiveHybrid 7, Lexus LS600h L, Мерседес-бенз S 400 Hybrid

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий