Юрий Маликов, 49 лет, управляющий компании, стаж вождения 17 лет
2009 Infiniti FX 35. Обладатель Юрий Маликов
© Фото: largus-auto.ru
К смене машины подошел решительно: все прошлые авто были седанами, а на данный момент решил приобрести внедорожник. Мой предшествующий VW Passat немного разочаровал. Не хватало мощности и динамики, не устраивал малый дорожный просвет, ну и надежность, что в особенности изумило, оказалась не на высоте: с маленькими поломками пару раз обращался в гарантийную мастерскую. Что касается внедорожника, то истинное бездорожье я преодолевать не собирался, а для выездов на возлюбленную мною рыбалку и для чувства определенной свободы на дороге довольно кроссовера. Кандидатов было три: Мерседес ML, Land Rover и Infiniti FX 35. Из этой тройки Infiniti прибыльно отличался тем, что стоимость соответствовала функциональности и комплектации. Да, Land Rover способен совладать с реальным бездорожьем, но, как я произнес выше, трофи-рейды в мои планы не входили. Все же даже сегодняшней зимой я отлично обошелся без лопаты: неизменный полный привод и электроника посодействовали совладать и с сугробами, и с ледяными горками. В прошедшем году дороги достаточно рано покрылись ледяной коркой, а я затянул с «переобуванием». Безупречная работа электрических систем стабилизации очень посодействовала некое время ездить на летних шинах. Всяческих похвал заслуживает и работа 7АКП.
Марка Infiniti для меня всегда ассоциировалась с комфортом, и ожидания не околпачили. Правда, при впечатляющих размерах автомобиля салон мог быть и побольше. Не исходя из убеждений водителя — тут все отлично и по комфорту, и по эргономичности, а в плане общего объема. Но это малозначительное замечание. В комплектации, кроме обычных опций, — лючок, русифицированная система навигации, даже DVD-плеер. Здесь же и просто галлактические технологии: самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Очевидно, глубочайшие повреждения краски необходимо чинить обычным методом, а вот маленькие царапинки вправду затягиваются. При парковках очень помогают четыре камеры, исключающие мертвые зоны.
Юрий Маликов
© Фото: largus-auto.ru
С учетом наших дорог избрал комплектацию с 21-дюймовыми колесами, но за комфорт пришлось платить: зимние шины этой размерности стоили в салоне по 30 000 рублей за штуку! В конечном итоге смог отыскать по 15 000. Приходится платить и за бренд: очень высочайший транспортный налог, 1-ый полис каско обошелся мне в 100 000 рублей, а 2-ой в 86 000. Правда, два раза я уже пользовался услугами страховщиков, и цена полисов практически компенсировал. Дело в том, что цена ремонта Infiniti очень высочайшая, а потому что официальный представитель является монополистом, он диктует и место гарантийного обслуживания, и безальтернативные цены. И еще малость о недочетах. Багажник. В плане объема он просто убогий. Ну и автоматическое открытие хорошо было бы предугадать: томную дверь приходится подымать вручную. Сначала был шокирован тем, что компьютер показал расход горючего в 27 л. на 100 км. Но представители дилера успокоили, что это характеристики сохранятся только в период обкатки. Вправду, на данный момент расход горючего в городке составляет около 19 л., но заявленные в свойствах 16-17 л. мне кажутся мистическими.
Стоимость 2 000 000 руб.
Год выпуска 2009 Дата приобретения 2009 Общий пробег 15 000 км Личный пробег 15 000 км Эксплуатационные расходы 9 000 руб.
Увлекательный факт:
Согласитесь, что для автомобилей подобного класса успешная связь цены и свойства встречается нечасто.
Моя оценка
5 баллов