2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в первый раз представляет инноваторскую концепцию салона собственной новейшей модели Porsche Panamera, реализации которой в Германии стартуют 12 сентября 2009 года.
С центральной консолью, проходящей от фронтальной панели до задних сидений, 4-х дверный Gran Turismo на всех 4 местах вызывает новые чувства места и движения. Салон делает рациональные исходя из убеждений эргономичности условия для водителя и, не считая того, подчеркивает свою атмосферу каждого отдельного пассажира благодаря персонально регулируемым сиденьям. Низкая посадка и по-спортивному плоское управляющее колесо обеспечивает обычный для Porsche конкретный контакт с дорогой.
Вместе с этими традиционными ценностями Panamera предоставляет бессчетные способности личного выбора внутреннего оснащения. Подбор цвета также является одним из вариантов индивидуализации. Отделка гладкой кожей и кожей специальной выделки предугадывает 13 композиций цветов и материалов, включая двуцветную отделку, которые могут сочетаться с семью опциональными декорами салона, в том числе с такими эксклюзивными материалами, как карбон и дерево с узором «Olive Nature».
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
На заказ предлагается четырехзонный климат-контроль, при помощи которого для каждого места можно раздельно настраивать температуру, интенсивность работы вентилятора и рассредотачивание потока воздуха.
В комплектации стандарт новый Panamera оснащается подушками безопасности для водителя и фронтального пассажира, подушками-шторками, а на фронтальных местах — боковыми подушками и подушками для защиты коленей. Для задней части салона боковые подушки безопасности предлагаются в качестве функции.
Входящие в комплектацию стандарт Panamera S и 4S фронтальные комфортабельные сидения имеют спортивную интерпретацию и для заслуги исключительного комфорта в путешествиях снабжены электроприводом регулировок по восьми фронтам. В задней части салона два отдельных сидения с откидывающимся центральным локотником обеспечивают свободное место для ног и над головой даже для больших пассажиров.
В Panamera Turbo электронная регулировка сидений комбинируется с пакетом памяти функций комфорта, в который дополнительно входят удлинение подушки сидения, регулировка поясничной опоры и электронная регулировка управляющий колонки. На заказ предлагаются такие кандидатуры, как адаптивные спортивные сидения либо задние комфортабельные сидения с неоднократной электронной регулировкой.
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
В первый раз в Porsche в качестве верхушки в области звука предлагается опциональная система большого звучания High-End берлинской компании Burmester — 1-го из самых узнаваемых в мире поставщиков аудиосистем класса high-end. Никогда еще на стадии сотворения концепта автомобиля не предусматривалась так акустически действенная общая площадь мембран, которая сейчас реализуется в серийном автомобиле: более 2400 квадратных см обеспечивают звуковую картину, очень приближенную к живому выполнению. При всем этом 16 динамиков, управляемые 16 каналами усиления общей мощностью более 1000 ватт, обеспечивают уникальное звучание, которое поддерживает активный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 ватт.
Багажный отсек концепции Panamera показывает высочайший уровень пригодности к каждодневному использованию. После открытия задней крышки за задними сиденьями свободно располагаются четыре чемодана. Благодаря высочайшему багажному отсеку они инсталлируются стоя.
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
Вместимость багажного отсека Panamera S и 4S составляет 445 л., Panamera Turbo — 432 литра. Со сложенными спинками задних сидений вместимость возрастает до впечатляющих 1250 л..
На рынок Panamera выйдет поначалу только с движком V8 с задним либо полным приводом. Уже базисная модель Panamera S будет оснащаться 4,8-литровым движком V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт). Коробка в качестве функции осуществляется при помощи семиступной коробки Porsche Doppelkupplung (PDK) на задние колеса.
Разгон с места до 100 км/ч заканчивается за 5,4 секунды, наибольшая скорость составляет 283 км/ч. Расход горючего по эталону Евро-5 составляет 10,8 л/100 км, выброс СО2 — 253 г/км.
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
Стоимость Panamera S в Рф в купе с коробкой PDK начинается с 4 898 370 руб. В комплектации стандарт Panamera S оснащается шестиступной механической трансмиссией передач и в Рф будет предлагаться по стоимости от 4 730 000 руб.
В спортивный Panamera 4S устанавливается 4,8-литровый движок V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт). Передача вращающего момента осуществляется при помощи семиступной коробки Porsche Doppelkupplung (PDK) на все четыре колеса. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,0 секунды, наибольшая скорость — 282 км/ч. Расход горючего по эталону Евро-5 составляет 11,1 л/100 км, выбросы СО2 — 260 г/км. Стоимость в Рф стартуют от 5 123 000 руб.
Топ-модель Panamera Turbo оснащается 4,8-литровым движком V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. (368 кВт). Передача вращающего момента осуществляется также при помощи семиступной коробки Porsche Doppelkupplung (PDK). Вэдовый автомобиль с места до 100 км/ч ускоряется за 4,2 секунды. Наибольшая скорость Turbo составляет 303 км/ч. Расход горючего составляет 12,2 л/100 км, выбросы СО2 — 286 г/км. Стоимость в Рф стартует на отметке 7 039 000 руб.
Все версии оснащаются движками с конкретным впрыском бензина, системами привода с пониженным внутренним трением и кузовами облегченной конструкции. Не считая того, все модели Panamera с коробкой Porsche Doppelkupplung PDK имеют новейшую функцию автоматического включения и выключения мотора. Она автоматом отключает движок на недвижном автомобиле с нажатой педалью тормоза, к примеру, у светофора либо в заторе.
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche
2010 Porsche Panamera
© Фото: Porsche